Скачивайте приложение и покупайте со скидкой

часы
Ваш город -
Москва

Скачивайте приложение и покупайте со скидкой

часы
Ваш город -
Москва

Сервис

Гарантия и обязательства

Гарантия

Сервисные центры "Таймвизард" являются официальными авторизованными партнерами компании "Золотое Время" (сайт: www.timewizard.ru).

Только оригинальные товары с официальной гарантией производителя:

Все товары, приобретаемые в нашей компании, имеют сертификат соответствия и являются оригинальными.

На все товары предоставляется гарантия производителя, указанная в гарантийных талонах.

Гарантийные условия

  • В период гарантии, при выполнении условий указанных выше оказывается ремонт бесплатно в следующих случаях:

      • — произошла остановка часов, не связанная с расходованием ресурса элемента питания;

      • — точность хода не соответствует техническим характеристикам, указанным в паспорте часов;

      • — дата календаря не переводится или переводится со смещением цифры в окошке даты календаря.

    Т.е. гарантия распространяется только на механизм часов при условии правильной иэксплуатации, и не распространяется на остальные детали часов (см. список ниже).

    Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюденитребований, описанных в инструкции по эксплуатации.

     

  • Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

  • Гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем и прописывается в паспорте часов.

  • Начало гарантийного срока эксплуатации исчисляется со дня продажи часов через розничную торговую сеть. Гарантией считается действительной при правильном заполненном гарантийном талоне с указанием даты продажи артикула, индивидуального номера часов и наличии штампа торгующей организации.

  • Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Гарантийный ремонт осуществляется в специализированных гарантийных мастерских производителя, адреса гарантийных мастерских приводятся в паспорте на изделие.

  • Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Гарантия не распространяется на элемент питания. Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.

Возврат товара

  • Часы надлежащего качества(не подошли по размеру, форме, фасону, габариту и т.д.), приобретенные в магазине, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

  • Часы с неисправностью (до 15 дней со дня передачи товара): при подтверждении производственного недостатка возможен гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар или возврат.

  • Часы с неисправностью (после 15 дней со дня передачи товара): Возврат или замена возможны только в следующих случаях:
    — При обнаружении существенного (неустранимого) недостатка товара;
    — При нарушение сроков устранения производственного недостатка товара (45 дней);
    —При невозможности использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    При обнаружении устранимого производственного недостатка, возможен только гарантийный ремонт.

    Ссылки на законы:
    — Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 в ред. от 27.05.2016
    — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1, статья 25 и 18
    — Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (пункт 11), утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55

Гарантия не распространяется

  • Детали часов, на которые не распространяется гарантия:

    • — элемент питания,

    • — ремешок,

    • — браслет,

    • — упаковку,

    • — корпус,

    • — стекло,

    • — циферблат,

    • — переводную головку,

    • — кнопки,

    • — съемные ушки.

     

  • Элемент питания

    является расходным материалом, который устанавливается в момент изготовления часов и подлежит замене за счет покупателя. Работа по замене элемента питания осуществляется по условиям производителя, указанным в гарантийном талоне.
  • Гарантия не распространяется если:

    • — часы использовались в условиях оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки, сильное магнитное поле и т.д.);

    • — часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской;

    • — часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность, часы имеют царапины или другие повреждения говорящие, о попытках вскрытия);

    • — артикул или индивидуальный номер часов не совпадает с информацией указанной в данном гарантийном талоне;

    • — в гарантийном талоне сделаны какие-либо самостоятельные изменения (дополнения, исправления);

    • — часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (грубые царапины на корпусе или стекле, стекло вылетело или разбилось, отсутствие переводной головки вследствие лома переводного вала, слетели стрелки, разрыв и растяжение деталей, отрыв ушек корпуса и т.п.);

    • — повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации;

    • — повреждения вызваны воздействиями стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред и т.п.

     

  • Профилактическая чистка и смазка механизма не входят в гарантийное обслуживание.

Все статьи про сервисный центр

 

В приложении — дешевле

Скачайте приложение и заказывайте со скидкой 5%

Иконка appstore
Иконка google play

Восстановление пароля

E-mail в формате: name@example.ru

Введите E-mail, указанный Вами при регистрации, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля

Ошибка

Восстановление пароля

Телефон в формате: +7 900 000 00 00

Введите номер телефона, указанный Вами при регистрации, и мы вышлем Push-уведомление для сброса пароля

Ошибка

Push-уведомление отправлено на номер:

+7 914 905-72-29

В случае неполадок придет sms-сообщение с ссылкой на вход

Запросить Push-уведомление повторно можно через 60 секунд

Ошибка

Регистрация

Телефон в формате: +7 900 000 00 00

E-mail в формате: name@example.ru

Ошибка

Есть аккаунт?

кредит от сбербанка

Процесс оформления:

шаг первый

ШАГ 1:

Выбрать товар на сайтe и добавить его в корзину. В способах оплаты выбрать “Кредит Сбербанка”

шаг первый

ШАГ 2:

Система перенаправит вас на авторизацию на сайте Сбербанк-онлайн

шаг первый

ШАГ 3:

На сайте Сбербанка нужно заполнить короткую анкету и получить решение банка.

шаг первый

ШАГ 4:

Нажать на кнопку “Получить кредит”

ЗАЯВКА В ТИНЬКОФФ-БАНК

Укажите ваши контактные данные, для оформления рассрочки или кредита в Тинькофф-банк

Для клиентов всех банков

Разбейте
оплату
на части
без переплат

График платежей

Сегодня
25 %
  • Добавляйте товары
    в корзину

  • Оплачивайте сегодня только
    25 % картой любого банка

  • Получайте товар
    выбранный способом

  • Оставшиеся 75 % будут
    списываться
    с вашей карты
    по 25 % каждые 2 недели

Подробнее
об оплате Плайтом
Что такое оплата Плайт?
Это короткая мгновенная беспроцентная рассрочка. Вы оплачиваете сразу только 25 %, а оставшиеся части будут списываться автоматически с привязанной карты раз в 2 недели по графику.
Есть ли переплата?
Нет. Вы ничего не переплачиваете. Нет никаких скрытых комиссий.
Это кредит?
Нет, это не кредит. Кредитный договор не оформляется.
Как будут списывать деньги за оставшиеся части?
Всё работает также как в сервисах подписки, например, Яндекс.Музыка или ivi. Вы делаете первый платёж, а дальше с вашей карты списываются средства один  раз в 2 недели .