Жизнь на солнечной стороне Piaget
«Всегда делай больше, чем необходимо», — под таким девизом в 1874 году в возрасте 19 лет Жорж Эдуард Пьяже основал компанию, которая по сегодняшний день носит его имя. В том, как этот девиз воплощается в жизнь в ювелирных украшениях и часах Piaget, клиенты компании «Золотое Время» на протяжении уже многих лет могут убедиться на личном опыте. О традициях, тенденциях и источниках вдохновения читателям журнала «Золотое Время Luxe» рассказал бренд-директор Piaget в России и СНГ Владимир Ротанков.
— Владимир, что было модно в сфере ювелирных изделий и аксессуаров в этом году, как это отражалось в изделиях Piaget?
— В последнее время преобладает тренд на цветные декоративные камни, mix&match, открытые браслеты — и все это можно найти в Piaget. К тому же тема цвета для бренда вообще определяющая: еще в 60 – 70-е годы прошлого века Дом впервые использовал самоцветы в циферблатах ювелирных часов, сделав их своей визитной карточкой. С тех пор самые разнообразные природные оттенки встречаются не только в часах, но и в ювелирных изделиях. В этом году мы пошли дальше и представили открытые кольца в коллекции Possession. Таким образом, наши изделия объединили в себе и тренды, и ДНК бренда.
— Какие модные тенденции перетекут в следующий год, а может быть, появятся какие-то совершенно новые тренды?
— Опять же — сохранится тренд на яркие цвета, а также различные декоративные техники: например, обработка драгоценных металлов, использование новых необычных материалов.
— У каждого бренда есть свои источники вдохновения. Откуда черпают вдохновения дизайнеры Piaget?
— Для наших дизайнеров богатым источником вдохновения служит история бренда — прежде всего, это 60 – 70-е годы, которые были ознаменованы значительными, порой даже радикальными, изменениями и совершенно новыми открытиями в самых разных сферах — кино, музыке, изобразительном искусстве... Это было время громких вечеринок, ярких личностей, духа веселья, беззаботности.
Дух этой эпохи воплотился в нашей философии "Sunny side of life", то есть жизни на солнечной стороне. Кроме того, само расположение мануфактуры в деревне Ла Кот-о-Фе у подножия гор Юра, среди великолепных пейзажей, которые поражают воображение и вдохновляют на создание изделий из природных материалов. Свою неразрывную связь с природой Дом Piaget демонстрирует в коллекции изделий, посвященных красоте изумруда, малахита и яшмы, а также хризопраза с его весенним оттенком зеленого мха.
— Если бы вам представилась возможность подарить украшения Piaget известной женщине прошлого, кто бы это был?
— Пожалуй, неправильно было бы кого-то выделять. Изделия Piaget подойдут любой женщине, которая любит жизнь во всех ее проявлениях. Она энергична, ценит свободу, для нее важно оставаться собой и следовать своим правилам.
— Как вы сегодня выбираете амбассадоров? С кем работаете сейчас и какими главными качествами обладают эти люди?
— Когда Ив Пьяже, наследник часовой династии, присоединился к семейному бизнесу в середине 1960-х годов, то понял, что креативный и узнаваемый «стиль Piaget», который уже постепенно начинал соблазнять международную элиту, будет идеально смотреться в среде кинозвезд и представителей шоу-бизнеса.
Способность налаживать особые отношения позволила Пьяже закрепить популярность марки в мире кино и музыки: наиболее выдающиеся легенды кинематографа, среди которых были, например, Элизабет Тейлор и Джина Лоллобриджида, не смогли устоять перед очарованием великолепных творений Piaget с их взрывными сочетаниями разноцветных камней и сияющих бриллиантов. Ален Делон, Кэри Грант и Роджер Мур вошли в число ведущих деятелей искусства, которые стали поклонниками часов Piaget. Дом ищет знаменитостей, способных стать посланниками бренда, среди самых ярких звезд современной киноиндустрии. Среди друзей Дома — актер Майкл Б. Джордан, икона стиля Оливия Палермо, модель Даутцен Крус, ставшая лицом последней рекламной кампании бренда.
— Сейчас модно, чтобы часы известных брендов появлялись в кино на руках известных героев, например, как Омега стала ассоциацией с Джеймсом Бондом. Как относится к этой традиции Piaget, какой фильм был бы достоин изделий бренда?
— Учитывая непоколебимую страсть Дома Piaget к творчеству и всему, что с ним связано, нет абсолютно ничего удивительного в том, что за последние 50 лет между ювелирной вселенной и миром киноискусства образовалась тесная и прочная взаимосвязь.
Участие Дома отмечено в титрах таких фильмов, как девятый фильм из серии о том же Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом», комедия «Самолетом, поездом и автомобилем» и спортивно-историческая драма режиссера Рона Ховарда «Гонка».
А совсем недавно опыт мастеров и наследие Дома вновь нашли свое место в индустрии кино: изделия Piaget появились на актерах в криминальной драме «Фокус», политическом триллере «Мисс Слоун», а также в биографической картине «Джеки», в которой Натали Портман сыграла вдову президента США Джона Кеннеди. Яркий кинообраз первой леди дополняют часы Piaget, которые Жаклин Кеннеди носила в тот период. А в фильме «Большая игра» героиня актрисы Джессики Честейн появляется в часах и ювелирных изделиях Piaget.
— Как думаете, мода на роскошные драгоценные часы не канет в прошлое? Ведь сейчас люди предпочитают все же более простые и практичные вещи?
— С одной стороны, да. Но при этом продолжает цениться ручное мастерство. Важна не только практичность, но и труд, вложенный в производство. Если говорить только о ювелирных часах — грань между такими часами и ювелирным украшением почти стерта (в Piaget много примеров подобных изделий). Их практичные вещи не заменят. А потребность в ювелирных украшениях все еще остается.
Ассортимент ювелирных украшений и часов Piaget вы можете посмотреть на нашем сайте.